Ответить в теме

Тема: Давайте Поиграем!

  1. #1
    Аватар для Pier Meloman
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Samara
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,061
    Поблагодарили 3,062 раз(а)
    Вес репутации: 96

    Давайте Поиграем!

    Все! Все! Все! и прочие остальные..

             Без лишних слов, тема в следующем: сервак надо поднимать!
             И поскольку сея миссия возложена на меня, призываю всех, всех, всех и прочих
             остальных, кому интересно быть здесь, делать как мы и лучше нас, миру мир и
             войне пиписька..    ..призывать любезных камрадов в этой теме провести время
             на Любимом сервере. Изначально идея тупа до безобразия, но вдруг проканает,
             как говорится..

             Захотели поиграть? Пишите в эту тему время, когда вы готовы всех запавнить.
             И  главное - не забудьте  зайти  в  назначенные  вами ____часов и ____ минут!


             В свою очередь, АДминистрация всемирной КИС DIESEL не обещает,
             но обязуется, как можно чаще присутствовать, полным и частичным составом,
             преимущественно с 20:00 и до победного ночи-вечера мудренее...

     



    Информация о закрытии серверов в этой теме



    Тем кто населял мамбл предлагаю переместиться сюда:
    mumble.tgamer.ru:64738 или в тс ts3.tgamer.ru:9987 Для ТС используйте клиент не старше 3.1.10

    Запущен временный BF2 сервер.

    78.24.221.72 на стандартном порту

  2. 35 сказали спасибо
  3. #3041
    Почетный донорBOSS Mafia Club Аватар для mibrade
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Вятка
    Сообщений
    9,483
    Поблагодарили 7,813 раз(а)
    Вес репутации: 192
    Sn1p, дискорд лучше и удобнее в разы, чем чем другие ТС

  4. #3042
    ывйцкйцуфыв Аватар для Sn1p
    Регистрация
    20.07.2014
    Сообщений
    786
    Поблагодарили 256 раз(а)
    Вес репутации: 25
    Вот Tema567 красавчик, даже в дискорде в личке на меня игнор повесил ) напишу сюда что хотел там на форуме запостить.
    Зачем удалять мои темы? Что там такого было? - Вопрос неудобный или не хочется отвечать?
    Это какое-то лицемерие получается не так ли?? Когда админы видят нарушение (с их точки зрения) ничего не предпринимают при этом (вообще ничего), а потом в один момент оказывается, что это было нарушение! И им обосновывают свои решения, в удобный момент, норм да? Да и сами грубо нарушают, оскорбляют матом. Это как?
    Для просмотра скрытого содержимого - нажмите сюда

  5. #3043
    Мажор Аватар для dubly0r
    Регистрация
    05.07.2013
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарили 432 раз(а)
    Вес репутации: 36
    Цитата Сообщение от Sn1p
    Вот Tema567 красавчик, даже в дискорде в личке на меня игнор повесил ) напишу сюда что хотел там на форуме запостить.

    Для просмотра скрытого содержимого - нажмите сюда
    Я одного не пойму, как так можно раздавать? Переключаясь на все цели сразу? Ты одного не убил а, переключаешься на другого? Ты хочешь сказать, сдесь чисто? С отсальными видео можно закрыть глаза, но ето...Для меня очень странно...Уже не говоря о скорости!
    Для просмотра скрытого содержимого - нажмите сюда
    Последний раз редактировалось dubly0r; 08.02.2019 в 15:48.

  6. Пользователь сказал cпасибо:
  7. #3044
    Аватар для Antieverything
    Регистрация
    23.02.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,164
    Поблагодарили 8,433 раз(а)
    Вес репутации: 100
    Вот кстати чатек с Тёмой про дискорд сегодняшний :)



    без коментариев, как говориццо


  8. 2 сказали спасибо
  9. #3045
    ывйцкйцуфыв Аватар для Sn1p
    Регистрация
    20.07.2014
    Сообщений
    786
    Поблагодарили 256 раз(а)
    Вес репутации: 25
    Цитата Сообщение от dubly0r
    Я одного не пойму, как так можно раздавать? Переключаясь на все цели сразу? Ты одного не убил а, переключаешься на другого? Ты хочешь сказать, сдесь чисто? С отсальными видео можно закрыть глаза, но ето...Для меня очень странно...Уже не говоря о скорости!
    Для просмотра скрытого содержимого - нажмите сюда
    Видимо из за того что я понимаю что вот в это тело легче попасть, тк оно не на флаге одна башка торчит, а бежит прямо передо мной, при этом я их вижу и стреляю, я не концентрировался именно на киле конкретного тела ) просто валил всех в поле зрения в порядке доступноти так сказать :D для кила, ну иногда еще от положения прицела зависит. Ну скорость тут ничего особенного впринципе, она даже не столько от сенсы зависит, скольот от аима вцелом. только с низкой сенсой мобильность и контроль карты так сказать, всеже уменьшается.
    Если бы это был аимбот)) я бы либо переключался на самую ближнюю цель, либо валил каждую в которую стреляю на 90% я недавно видео раунда короткого выложил на YT там нет ничего особенного, но там я стреляю точно так же.
    Переключаясь на все цели сразу?
    Это просто аим, и он не такой фантастический можно наверное лучше :D

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:33 ----------

    А для меня dubly0r , немного странно то, что у тебя возникли такие вопросы :) ты игрок опытный, тот еще нагибатор, катаешь часто 5х5 с професионалами ))), ну и на танке тоже нагибатор :)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:41 ----------

    Да норм дискорд, в больших сообществах где много юзеров, игроков можно легко найти, написать, какое нить пати на игру найти при желании.
    Цитата Сообщение от Sn1p
    просто валил всех в поле зрения.
    Я собственно и до этого так играл, и продолжаю играть :)

  10. #3046
    Мажор Аватар для dubly0r
    Регистрация
    05.07.2013
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарили 432 раз(а)
    Вес репутации: 36
    Цитата Сообщение от Sn1p
    А для меня dubly0r , немного странно то, что у тебя возникли такие вопросы :) ты игрок опытный, тот еще нагибатор, катаешь часто 5х5 с професионалами ))), ну и на танке тоже нагибатор :)
    Как раз что я нифига не нагибатор, и много чего мне не ясно, и на технике я дно просто ближе всего мне верты по душе!
    Возможно у те мега крутая мыш коврики и прочая хрень)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от Sn1p
    А для меня dubly0r , немного странно то, что у тебя возникли такие вопросы :) ты игрок опытный, тот еще нагибатор, катаешь часто 5х5 с професионалами ))), ну и на танке тоже нагибатор :)

  11. Пользователь сказал cпасибо:
  12. #3047
    ывйцкйцуфыв Аватар для Sn1p
    Регистрация
    20.07.2014
    Сообщений
    786
    Поблагодарили 256 раз(а)
    Вес репутации: 25
    Нет, мне самому интересно как мой аим измениться, если я приобрету новый ковер навороченный японский или еще какой крутой с хорошей тряпкой, и мышку той формы которая лежит вруке хорошо и соответственно подходит по размеру, и материалов которые не скользят.
    А так не нифига у меня не идеально все, я удивляюсь что в моем ковре еще дырка не протерлась :D мышь g-102 и лучше бы я когда ее покупал - не взял ее как лучший выбор в плане цена\качество, а взял более дорогую г403 или что то с топовым сенсором 3360 и главное - подходящей формы и размеров под мою руку. Воз можность была я брал ее магазине где можно протестить, но взял ее :)
    Привыкнуть конечно можно ко всему наверное, но она для моей руки мала и материал хуже чем софтач прорезиненный на мое прошлой мыши. В остальном эта мышь огонь если форма подходит.
    Про аим могу сакзать что минимум минут 45 в день разными способами тренирую, но иногда лень просто лень\ или времени нет бегать стрелять или еще в какие аим игры играть, или ботов стрелять :D

  13. #3048
    ывйцкйцуфыв Аватар для Sn1p
    Регистрация
    20.07.2014
    Сообщений
    786
    Поблагодарили 256 раз(а)
    Вес репутации: 25
    Цитата Сообщение от Sn1p
    Про аим могу сакзать
    И пусть никого не удивляет что я это делаю чтобы играть на паблике :)) просто я привык уже, есть сервак в кс, недавно открыл его в gametracker, и оказалось что я чЁто на пятом месте там по очкам (это DM серв) сам удивился :D просто фишка в том что я играю там каждый день на протяжении довольно большого времени.
    иногда могу в cs побегать пострелять еще в аим игры поиграть, ботов пострелять, а BF2 так и не заийти при этом ))

  14. #3049
    ывйцкйцуфыв Аватар для Sn1p
    Регистрация
    20.07.2014
    Сообщений
    786
    Поблагодарили 256 раз(а)
    Вес репутации: 25
    Цитата Сообщение от kolyan_kirovnet
    Наф с тебя 2400
    Если это ты серьезно, даже если они бы у меня были, «свободные») Я бы не стал оплачивать за «второй шанс» поскольку мне не надо никакого второго шанса – я с читами не играю. Если вы забанили меня – то только по своей тупости.
    Таким образом получиться что я согласен с вашим «решением». Но вообще это правильно что читеров попавшихся впервые вы со временем разбаниваете (амнистии и прочее) потому что причины попробовать читы могут быть разные, возраст тоже, зачем закрывать доступ к игре сразу навсегда? Мне кажется это разумно.
    PS. Я никого не оскорблял, не унижал, просто задал несколько вопросов по действиям админов, на которые не нашлось у вас ответов, за это получил игнор от всех админов и баны в дискорде PlayBF2, TGamer и удаление с форума.

  15. #3050

    Регистрация
    25.10.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    252
    Поблагодарили 118 раз(а)
    Вес репутации: 33
    Цитата Сообщение от Sn1p
    Если это ты серьезно, даже если они бы у меня были, «свободные») Я бы не стал оплачивать за «второй шанс» поскольку мне не надо никакого второго шанса – я с читами не играю. Если вы забанили меня – то только по своей тупости.
    Таким образом получиться что я согласен с вашим «решением». Но вообще это правильно что читеров попавшихся впервые вы со временем разбаниваете (амнистии и прочее) потому что причины попробовать читы могут быть разные, возраст тоже, зачем закрывать доступ к игре сразу навсегда? Мне кажется это разумно.
    PS. Я никого не оскорблял, не унижал, просто задал несколько вопросов по действиям админов, на которые не нашлось у вас ответов, за это получил игнор от всех админов и баны в дискорде PlayBF2, TGamer и удаление с форума.
    Тебя же с поправкой на первый бан забанили, вот его нужно оплатить , второй же не доказали))))

  16. Пользователь сказал cпасибо:
Ответить в теме